ИМХО На рынке не хватает прайса. И это приводит к тому что:
Во первых продавцы зависят от знакомых и количества знающих продавца человек.
Во вторых конкуренции на рынке не прослежывается, продавцы работают со своим кругом потребителей-знакамых. Почему бы не зделать прайс по даному товару. Например есть Коля, Вася и Петя которые продают рюкзак одинаковой модели и фирмы-производителя.
Продавец__________ Товар_________ Цена________ Скидка________ Способ доставки
Коля______________ Рюкзак_________ 10 ___________0,5 ______________Почтой
Вася______________ Рюкзак_________ 11 ___________1,5 ______________Почтой
Петя______________ Рюкзак_________ 11 ___________0,7 _________Доставка в вашем городе
Вы просмотрев прайс решаете какай вариант вас устривает. Например вам завтра в поход и для вас идеальный вариант Петеного товара. Проходя по ссылке вы заключаете зделку.
П. С. Таблица накидана на скорую руку возможны ошибки и не доработки, но смисл я думаю вы поняли.
Немного подправил вам таблицу